МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХУЛИМСУНТСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С КАДЕТСКИМИ И МАРИИНСКИМИ КЛАССАМИ
 
Версия для слабовидящих
 

Участие учителей в конкурсах

2018 - 2019 учебный год

Муниципальный открытый конкурс электронных портфолио педагогов дополнительного образования "Путь к успеху", 2018 год

  • Лиськова Светлана Владимировна (педагог дополнительного образования)

ПОРТФОЛИО

  • Бушманова Ирина Александровна (педагог - организатор)

ПОРТФОЛИО

 

2017 - 2018 учебный год

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования "Педагог года - 2018"

Бушманова Ирина Александровна

Эссе "Я - педагог"

2016 - 2017 учебный год

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования "Педагог года - 2017"

Басаргина Валерия Владимировна

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всё в жизни имеет начало и конец... Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Ещё в детстве у меня была мечта   стать учителем. Я понимала, что это непросто.
 
Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
 
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.
Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
 
«В школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером». И поэтому моя цель, моя миссия - «научить детей учиться».
 
Это значит сформировать у них ценностные мотивы учения, развить способность определять конкретные цели познавательной деятельности, выбирать и использовать необходимые источники информации, применять эффективные приемы познавательной деятельности. Выбирать и использовать необходимые источники информации, применять эффективные приемы познавательной деятельности.
 
Ребенок – вот главная ценность общества! Выше этого ничего не может быть.
 
В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.